Блок управления электрооборудования

Блок управления электрооборудования

Блок управления электрооборудования ТСУ J345 предназначен для соединения электрических компонентов прицепа с бортовой сетью автомобиля. Блок управления тягово-сцепным устройством находится с левой стороны за обшивкой багажника.

Блок управления тягово-сцепным устройством определяет, подключен ли прицеп к прицепной розетке, и предоставляет эту информацию по шине CAN для других блоков управления.

Он берет на себя управление освещением прицепа и диагностирует также работоспособность большинства ламп на прицепе. Будучи компонентом сети CAN, он считывает все необходимые для прицепа сообщения, например, для сигнала заднего хода или указателей поворота, и обрабатывает их для управления соответствующими приборами освещения прицепа.

Полезное: Если вы хотите потреблять всегда чистую и свежую воду приобретайте бытовые фильтры для очистки воды в интернет-магазине giperon.ua.

Аналогично управляется опциональное оборудование систем комфорта (напр., ассистент освещения, рассеянное освещение Coming Home) и систем безопасности (напр., мигающие стоп-сигналы при экстренном торможении).

Блок управления тягово-сцепным устройством также отправляет сообщения в шины CAN, чтобы соответствующие блоки управления перенастроились на эксплуатацию с прицепом.
Эта информация необходима для:
– блока управления бортовой сети для настройки заднего противотуманного фонаря. В прицепном режиме фонарь отключеются, чтобы уменьшить ослепление водителя.
– блока управления ABS и ESP для согласования функций регулирования тормозной системы в прицепном режиме.
– блока управления парковочного ассистента, чтобы отключить задние датчики.
– системы противоугонной сигнализации, чтобы взять под контроль прицеп при включенном тягово-сцепном устройстве. После отсоединения микровыключателя в розетке прицепа сигнализация осуществляется при помощи сенсорной лампы.

При постзаводской установке прицепной розетки ее больше нельзя просто щапитывать на задние габаритные фонари. В этом случае блок управления бортовой сети не может выполнять такие функции, как диагностика светотехники по определенной нагрузке или регулирование яркости свечения, так как он не в состоянии различить в соответствующей цепи тока лампы автомобиля и возможное короткое замыкание.

Если прицеп оборудован указателями поворота и задними фонарями на светодиодах, то светотехника прицепа не сможет быть распознана ввиду малой потребляемой мощности (менее 5 Вт). Сервисы должны обращать внимание на то, чтобы контрольные стенды при имитации эксплуатации прицепа потребляли мощность в 5 ватт.