Система 2C/Climatronic автомобиля Volkswagen Eos
Если автомобиль используется как кабриолет, то пассажиры подвергаются воздействию сильных вихреобразных воздушних потоков.
Если система Climatronic работает в автоматическом режиме охлаждения, то основной показатель напряжения вентилятора понижается. Если требуется работа в режиме отопления, уровень напряжения падает еще ниже. В режиме охлаждения происходит зависимое от скорости повышение напряжения вентилятора.
Интересное: Где приобрести именные автомобильные номера смотрите на сайте znaki.net.ua.
Однако при этом было принято во внимание, что уровень шума вентилятора остается ниже остальных шумов, создаваемых воздушными потоками.
При открытой крыше пассажиры подвержены более интенсивному воздействию солнечных лучей. Поэтому измеренные солнечными датчиками показания выводятся на приборную панель в качестве основания для регулировки системы кондиционирования. Солнечные лучи сзади автомобиля дополнительно воспринимаются светочувствительным диодом, расположенным в панели управления системы кондиционирования воздуха.
При открытом складном верхе можно использовать 2-зонное регулирование системы кондиционирования воздуха, даже если диапазон регулирования температуры меньше, чем в режиме купе. В режиме кабриолета фактор солнечного излучения играет более важную роль для регулирования температуры выходящего воздуха и напряжения вентилятора, чем в режиме купе.