Обзор функционирования (продолжение)
В процессе открывания сегмента С происходит разблокировка обеих продольных балок крыши от стоек А. Разблокировка подтверждается отдельным датчиком, расположенным в каждой из продольных балок.
Главный привод отклоняет назад крышу. Продольные балки отклоняются при этом наружу. Два датчика в обтекателе передают блокам управления крыши информацию о том, что крыша уже больше не находится в переднем конечном положении.
Интересное: Если вас интересуют автомобили марки лексус, обширную информацию об этом автомобиле вы прочтете на сайте autotechnica.ru.
Когда крыша полностью сложится в багажник, это будет вновь подтверждено датчиком, расположенным в главном приводе. Таким образом, блок управления крыши получают информацию о том, что крыша находится в сложенном положении.
Если сигнал „крыша сложена в багажник“ не поступает в течение 8 минут после прохождения крышей стойки А, то крыша автоматически будет поэтапно опущена. В зависимости от достигнутого положения крыши повторное опускание осуществляется соответственно в направлении „открыть“ или „закрыть“ под действием силы тяжести крыши.
После того как крыша полностью сложится в багажник, начинают закрываться крышка багажника и крышки продольных балок. Благодаря фиксации крепежной рамы на кузове и ее отсоединению от крышки багажника, багажник можно открывать как обычно. На последнем этапе движения крыши боковые стекла вновь поднимаются.