Кузов. Сегмент M.
Главной составной частью модуля сдвижной крыши является крышка сдвижной крыши из тонированного стекла и механика крыши с несущими панелями, а также кулиса привода крыши.
Направляющие шины и кулисы привода сдвижной крыши расположены на продольных балках крыши.
В противоположность остальным перемещениям крыши автомобиля и крышки багажника привод сдвижного люка осуществляется не гидравлическим цилиндром, а электродвигателем сдвижного люка V1. Он расположен по центру в задней области сегмента М и связан с модулем ASD двумя парами гибких валов. Одна пара валов осуществляет перемещение люка вверх, в положение для проветривания. Другая пара открывает сдвижную внутреннюю панель.
Полезное: Если Ваш автомобиль после ДТП не подлежит восстановлению, и вы хотите узнать где осуществляется покупка битых авто в Москве, зайдите на сайт avtobitie.ru. Там вы узнаете, что нужно делать с аварийными автомобилями.
Средний сегмент (сегмент М) изготовлен из стали и содержит, как было описано, электрический двигатель для сдвижного люка. Это центральное место соединения двух продольных балок крыши. На нижней стороне сегмента М предусмотрено место для сдвижной внутренней панели.
Внутри сложенной крыши, размещенной в багажнике при помощи главного привода, сегмент М является нижней частью. Над ним расположен сдвижной люк, над которым, в свою очередь, располагается сегмент С.
Движение крыши при помощи главного привода осуществляется только тогда, когда сдвижной люк и сегмент С находятся в конечном положении над сегментом М и крышка багажника, а также все другие необходимые крышки открыты.
Статья написана при поддержке http://avtobitie.ru/