Дизель SDI

Дизель SDI

Устанавливаемый на автомобиль Caddy модели 2004 года бензиновый двигатель объемом 1,4 л уже зарекомендовал себя на автомобиле Golf.

Особенности конструкции двигателя:

– 4-клапанная система газораспределения,
– 2 полых распределительных вала в головке цилиндров,
– облегченный коленчатый вал,
– облегченные поршни,
– система управления ME 7.5.10,
– алюминиевый масляный поддон с датчиком уровня масла,
– электропривод дроссельной заслонки с бесконтактными датчиками ее положения,
– электромагнитный клапан перепуска отработавших газов,
– индивидуальные катушки зажигания,
– тупиковая топливная система,
– встроенный в крышку двигателя воздушный фильтр.

Полезное: Хотите узнать больше об антирадарах, читайте антирадар street storm отзывы на сайте компании «Крит».

Характеристики:

Модель двигателя BGU
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1595
Диаметр цилиндра, мм 81,0
Ход поршня, мм 77,4
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10,3
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м при 3800 об/мин
Система управления двигателем Simos 7.1
Топливо: Неэтилированный бензин «Супер» с ИОЧ=95 (при использовании бензина «Нормаль» с ИОЧ=91 макс. мощность несколько ниже указанной)
Система снижения токсичности
Рециркуляция ОГ, нейтрализатор, регулирование смеси по сигналам датчиков кислорода
Соответствие нормам выброса вредных веществ Евро IV / EOBD

Устанавливаемый на автомобиль Caddy модели 2004 года дизель объемом 1,9 л зарекомендовал себя на автомобиле Golf. Особенности конструкции двигателя:

– рабочий процесс с воспламенением от сжатия и турбонаддувом,
– впрыск топлива посредством насос-форсунок,
– один верхний распределительный вал,
– система управления EDC 16,
– регулирование мощности посредством электропривода с бесконтактными датчиками положения,
– рециркуляция отработавших газов,
– впускная заслонка с электроприводом.

Оснащенный насос-форсунками двухлитровый дизель SDI мощностью 51 кВт был создан на базе двигателя TDI рабочим объемом 1,9 л и мощностью 74 кВт, устанавливаемого на автомобиль Touran. Особенности конструкции двигателя:

– рабочий процесс без наддува,
– впрыск топлива посредством насос-форсунок,
– один верхний распределительный вал,
– система управления EDC 16,
– регулирование мощности посредством электропривода с бесконтактными датчиками положения,
– рециркуляция отработавших газов,
– впускная заслонка с электроприводом.