Устройство W-двигателя.

Устройство W-двигателя.

Для уравновешивания вращающихся масс в двигателе W8 предназначены два балансирных вала. Оба вала размещены в картере двигателя.

При этом верхний балансирный вал имеет привод зубчатым ремнем от коленчатого вала. Шестерня на другом конце верхнего балансирного вала служит для привода нижнего вала. Установка балансирных валов осуществляется через два отверстия на задней стороне картера двигателя.

На концах балансирных валов, где находятся шестерни, имеется по кольцевой канавке. Стопорная пластина входит в эти канавки, благодаря чему валы фиксируются в продольном направлении.

Полезное: Посетив сайте вы узнаете, что такое гарантия на контрактные двигатели мерседес и каким образом можно приобрести подобный двигатель.

Балансирные валы следует устанавливать на место в строго определенном положении относительно ВМТ 1-го цилиндра, для чего валы следует повернуть до совпадения штриховых меток на торцах валов.

Привод балансирных валов защищен со стороны зубчатого ремня пластиковой крышкой. На задней стороне двигателя отверстия для установки балансирных валов вместе с цепным приводом закрыты крышкой из алюминиевого сплава.

Для агрегатирования W-двигателей с механической коробкой передач на эти двигатели устанавливают составной маховик из двух частей. Это позволяет предотвратить передачу крутильных колебаний от коленчатого вала через маховик к коробке передач, что отрицательно влияет на поведение автомобиля.

Внутри составного маховика пружинная демпферная система отделяет одну часть маховика от другой, что предотвращает передачу крутильных колебаний от двигателя к коробке передач.

При применении на автомобиле автоматической коробки передач вместо составного маховика устанавливают корпус гидротрансформатора.

Маховик служит также в качестве ротора для датчика частоты вращения коленчатого вала и опознавания первого цилиндра наряду с датчиками Холла распредвалов. На наружной поверхности маховика имеется углубление увеличенного размера, которое используется в качестве метки. При каждом обороте маховика момент прохождения этой метки мимо датчика частоты вращения коленчатого вала регистрируется этим датчиком.