Устройство EBV
Для работы функции EBV не требуются дополнительные узлы или компоненты, она использует уже имеющиеся устройства системы ABS. Электронная функция перераспределения тормозных усилий представляет собой программное расширение системы ABS.
Система сравнивает угловые скорости передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает определённую величину, система распознаёт превышение тормозного усилия и задействует функцию EBV.
EBV закрывает впускные клапаны ABS левого и/или правого заднего колеса, так что давление в тормозном цилиндре перестаёт расти и удерживается на текущем уровне.
В то время как впускные клапаны передних колёс остаются открытыми для увеличения давления, впускные клапаны задних колёс уже закрыты. Если превышение тормозного усилия задней оси сохраняется, дополнительно открываются соответствующие выпускные клапаны ABS и давление в тормозных цилиндрах уменьшается.
Если тормозное усилие на задних колёсах станет ниже предельно возможного, тормозное давление увеличивается для реализации максимального тормозящего действия.
Тем самым обеспечивается полное использование всего имеющегося запаса сцепления колеса с дорогой. Упрощённо EBV можно назвать системой ABS, действующей только на задние колёса и использующей три фазы: «удержание давления», «сброс давления» и «увеличение давления».
1 — педаль тормоза нажата
2 — сдвоенный главный тормозной цилиндр
6 — насос обратной подачи
7 — аккумулятор давления
8 — демпфирующая камера
9 — впускной клапан ABS
10 — выпускной клапан ABS
15 — впускной клапан ABS в приводе заднего левого тормоза
16 — выпускной клапан ABS в приводе заднего левого тормоза
17 — передний левый тормозной цилиндр
18 — датчик частоты вращения переднего левого колеса
21 — задний левый тормозной цилиндр
22 — датчик частоты вращения заднего левого колеса
Если вы хотите украсить рабочий стол на своем компьютере и к тому же увлекаетесь автомобилями, на сайте www.gandex.ru вашему вниманию фото Porsche — все модели автомобилей концерна Porshe. Качайте и наслаждайтесь!