Условия срабатывания усилителя экстренного торможения

Условия срабатывания усилителя экстренного торможения

По нижеприведенным сигналам опознается критическая ситуация, и происходит срабатывание усилителя экстренного торможения.

К таким сигналам относятся:

1. Сигнал от выключателя сигналов торможения, что тормозная педаль нажата.
2. Сигналы от колесных датчиков частоты вращения, показывающие с какой скоростью движется автомобиль.
3. Сигнал от датчика давления в тормозной системе, показывающий, как быстро и с какой силой водитель воздействует на тормозную педаль.

Скорость и сила воздействия на тормозную педаль оценивается посредством градиента повышения давления в главном тормозном цилиндре. Это означает, что блок управления оценивает посредством датчика давления в гидромодуле изменение давления в главном тормозном цилиндре в определенный промежуток времени, что и является градиентом повышения давления.

Полезное: Если ваш автомобиль пострадал в результате ДТП, чтобы достоверно оценить ущерб, вы можете заказать независимую оценку автомобиля. Специалисты компании «ТехЮр Сервис» быстро и тщательно проведут оценочные работы по сертифицированным методикам и составят квалифицированное экспертное заключение.

Решающим фактором срабатывания усилителя экстренного торможения является угол наклона кривой величины давления.

Порог срабатывания усилителя экстренного торможения является определенной величиной. Она зависит от скорости движения автомобиля. Если давление на тормозную педаль в определенный промежуток времени
превысит эту величину, усилитель экстренного торможения начинает срабатывать. Если же давление на тормозную педаль ниже порога срабатывания, усилитель прекращает свое действие.

Это означает, что если давление на тормозную педаль в промежуток времени t1 достигнет определенной величины, то тогда условия срабатывания усилителя экстренного торможения выполнены, и усилитель вступает в действие.

Если та же самая величина давления на педаль достигается в более длинный промежуток времени t2, это означает, что кривая повышения давления плоская, и усилитель не вступает в действие. Усилитель остается в бездействии также тогда, когда:

— тормозная педаль не нажата или же ее нажимают слишком медленно;
— изменение давления остается ниже порога срабатывания;
— скорость автомобиля невысокая;
— водитель нажал тормозную педаль достаточно сильно.