Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления установлен на корпусе распределительных валов и приводится от двойного кулачка на впускном распределительном вале.
Насос предназначен для создания в топливной системе давления до 100 бар. По конструкции он представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления.
Насос подает в распределитель топлива только то количество топлива, которое должно быть впрыснуто в соответствии с многопараметровой характеристикой. Благодаря этому снижается мощность, затрачиваемая на его привод, и соответственно уменьшается расход топлива двигателем.
Полезное: Если вы хотите быстро и выгодно продать свой автомобиль, рекомендуем обратить внимание на сайт компании vikupavto10km.ru. Компания организует выкуп машин в кратчайшие сроки оценку автомобиля, подготовку необходимых документов.
Плунжер насоса перемещается вниз под действием возвратной пружины. При этом увеличивается объем надплунжерного пространства, в результате чего давление в нем падает. Превышение давления топлива в системе низкого давления над давлением в надплунжерном пространстве приводит к открытию впускного клапана и перетеканию топлива в надплунжерное пространство.
При этом нагнетательный клапан остается закрытым, так как давление топлива в системе высокого давления превышает его величину в надплунжерном пространстве.
При движении плунжера вверх давление в пространстве над ним повышается, в результате чего впускной клапан закрывается. При превышении давления в надплунжерном пространстве над давлением в распределителе топлива открывается нагнетательный клапан и топливо вытесняется в распределитель.
Если давление топлива повысилось до требуемого значения, подается ток в обмотку регулирующего клапана, вызывая подъем его иглы под действием магнитного поля. При этом открывается проход топливу во впускную полость, в результате чего давление в надплунжерном пространстве снижается и нагнетательный клапан закрывается.
Встроенный в насос демпфер служит для сглаживания резких скачков давления, возникающих при открытии регулирующего клапана, и подавления колебаний в системе низкого давления.