Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос расположен непосредственно за вакуумным насосом на головке блока цилиндров. Топливный насос подает топливо из бака к насос- форсункам.
Оба насоса имеют общий привод от распределительного вала и поэтому обозначаются как единый тандемный насос.

Топливный насос конструктивно выполнен как роторный насос. При таком устройстве шибера прижимаются к ротору пружинами. Преимущество такого устройства заключается в том, что уже при небольшой частоте вращения насос подает топливо.

Всевозможные аксессуары мерседес вы можете приобрести в интернет-магазине Topcarpart.com

Лопастные насосы засасывают топливо лишь тогда, когда частота вращения насоса достаточна для того, чтобы лопасти поджимались к статору. Топливные каналы внутри насоса выполнены таким образом, что ротор даже при пустом баке всегда запитывается топливом. Благодаря этому всегда возможно засасывание топлива.

Топливный насос работает по принципу всасывания при увеличении объема камер и подачи при уменьшении объема их. Топливо засасывается и подается попеременно двумя камерами из четырех. Всасывающие и напорные камеры отделены шиберными заслонками.

В питающей магистрали в головке блока размещена топливная рампа. Ее назначение — равномерно распределять топливо по насос-форсункам.

Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока. В питающей магистрали топливо течет по внутренним стенкам рампы в направлении цилиндра 1. Через отверстия в стенках топливо подается в кольцевую полость между топливной рампой и стенками головки блока. Здесь топливо смешивается с нагретым топливом, которое выдавлено от насос-форсунок в питающую магистраль.

Благодаря этому достигается одинаковая температура топлива, поступающего ко всем насос-форсункам. Ко всем насос форсункам подается одинаковое количество топлива. Благодаря этому достигается равномерная работа двигателя.