Смазка двигателя
Основными узлами циркуляция масла являются:
*Масляный насос это насос с внутренним зацеплением. Он расположен в масляном поддоне.
*Клапан регулировки давления масла установлен в корпусе масляного насоса, регулирует давление масла двигателя.
*Редукционный клапан — это предохранительный клапан. Он расположен в масляном насосе, открывается при слишком высоком давлении.
Полезное: Если ваш автопарк спецтехники содержит технику JCB и вам необходимы запчасти, обратитесь в компанию «Спецтранс». Компания занимается поставкой запчастей на JCB, комплектующих, а также расходных материалов к дорожно-строительной технике JCB напрямую от производителя или крупнейших поставщиков.
*Обратные масляные клапаны при неработающем двигателе предотвращают обратный отток масла из масляного фильтра и головок блоков цилиндров в масляный поддон. Они расположены в ГБЦ и в корпусе масляного фильтра.
*Перепускной клапан открывается при засорении масляного фильтра и тем самым обеспечивает подачу масла к двигателю.
*Клапаны ограничения давления ограничивают давление масла в головках блоков цилиндров. Это позволяет избежать образования слишком высокого давления в компенсаторах зазоров клапанов.
Когда поршень с каналом охлаждения находится в нижней мёртвой точке, масло впрыскивается из масляной форсунки непосредственно в канал охлаждения. К концу канал охлаждения сужается. Это сужение не позволяет маслу слишком быстро выходить из канала охлаждения при движении поршня.