Система выпуска ОГ с сажевым фильтром в двигателе 4,2 л V8 TDI
В двигателе 4,2 л V8 TDI применяется двухпоточная система выпуска ОГ с сажевыми фильтрами.
В каждом выпускном тракте под днищем автомобиля находится по одному расположенному рядом с двигателем окислительному катализатору и одному сажевому фильтру с каталитическим напылением.
Для избежания тепловых потерь участки труб от турбокомпрессоров до сажевых фильтров выполнены многослойными (с так называемой воздушной изоляцией).
Как и в двигателе 3,0 л V6 TDI, сажевый фильтр изготовлен из карбида кремния с использованием тонкостенной технологии. Уменьшение толщины стенок на 37% позволило повысить ячеистость, а следовательно, и активную поверхность соприкосновения напыленного на стенки катализатора и частиц сажи.
Благодаря этому достигается снижение противодавления ОГ и сокращается время регенерации фильтра. Сочетание тонкостенной основы и каталитического напыления позволяет производить контролируемую регенерацию фильтра при температуре 580–600°C и одновременно низком противодавлении ОГ.
Быстро адаптироваться на дорогах большого города вам поможет автошкола «Онега». Обучившись всем тонкостям вождения автомобиля в автошколе Онега, вы сможете по настоящему наслаждаться поездкой.