Система упругих элементов автомобиля
Система упругих элементов автомобиля состоит из шин, упругих элементов (пружин) подвески и пружин подвески сидений. Усилия с подвески на кузов передаются в основном через амортизационные стойки.
В качестве упругих элементов применяются, например:
– стальные листовые рессоры, винтовые пружины и торсионы,
– пневматические элементы цилиндрического и тороидального типа,
– гидропневматические элементы с поршневыми или мембранными гидроаккумуляторами,
– резиновые элементы,
– стабилизаторы поперечной устойчивости или
– комбинации разнотипных элементов.
Полезное: Научно производственный комплекс «Гидрофоб» предлагает установка гнб или установки горизонтально-направленного бурения, собственного изобретения и разработки. Научно-технические усовершенствования компании позволяют проводить полностью автоматизированное бурение. Если вы хотите подробнее ознакомиться с проектами компании — посетите официальный сайт НПК hydrophobe.ru.
В конструкции автомобиля различают неподрессоренные массы (колеса, тормоза, трансмиссионные валы и ступицы с подшипниками колес) и подрессоренные массы (кузов автомобиля с присоединенными к нему деталями ходовой части и деталями трансмиссии).
При разработке конструкции автомобиля всегда стремятся по возможности снизить неподрессоренные массы.
Это позволяет свести к минимуму влияние этих масс на колебания кузова и повысить комфортабельность автомобиля за счет улучшения динамических характеристик подвески.
Неподрессоренные массы могут быть снижены применением:
– легких сплавов в качестве материала деталей подвески,
– легкосплавных суппортов тормозных механизмов,
– легкосплавных колес с образующими спицы вырезами и
– облегченных шин.