Система рециркуляции ОГ в двигателе 4,2 л V8 TDI
Отработавшие газы направляются от выпускных коллекторов через внутренние каналы в головках блока цилиндров к клапанам рециркуляции ОГ, расположенным в развале блока цилиндров.
Предварительное охлаждение отработавших газов производится в дополнительном канале головки блока цилиндров, где тепло отводится при помощи охлаждающей жидкости. Вместо пневматического привода клапанов рециркуляции ОГ теперь используется электропривод с обратной связью, сообщающей о положении клапана.
Защиту от воздействия высоких температур обеспечивает жидкостное охлаждение. Далее предварительно охлажденные отработавшие газы поступают в пневматический регулируемый охладитель системы рециркуляции ОГ, что позволяет адаптировать их охлаждение в зависимости от режима работы двигателя.
Полезное: Для тех автолюбителей, кого интересуют автомобили автомобили марки Рено — Duster, Logan, Sandero, Логан, Сандеро цена новой рено логан в автосалонах laura.ru может приятно удивить.
Из радиатора системы рециркуляции отработавшие газы направляются снизу вверх, в канал перемычки впускного коллектора, из которого они попадают в поток подаваемого в цилиндры воздуха непосредственно за воздушными заслонками.
При разработке конструкции каналов и определении точек ввода особое значение придавалось оптимальному смешиванию газовых потоков.
Сокращение пути, проходимого отработавшими газами между ГБЦ и турбокомпрессором, позволило вместо выпускного коллектора с изолирующим воздушным зазором использовать обычный литой коллектор.
В данном случае не возникает заметных теплопотерь в потоке, направляемом к окислительному катализатору. Более высокая жесткость выпускного коллектора позволила упростить конструкцию опоры турбокомпрессора, что положительно сказалось на величине собственных колебаний узлов.