Регулятор давления топлива
В системе Common Rail двигателя 4,2 л V8 TDI применяется новый регулятор давления топлива. В обесточенном состоянии он напрямую соединяет области высокого и низкого давления.
Назначение:
При работающем двигателе игла клапана находится в равновесии под действием сил пружины и электромагнита. В обесточенном состоянии клапан открыт, при этом пружина перемещает иглу из седла клапана.

автозапчасти с разбора
В отличие от предыдущей модели (при работе которой наблюдалось кратковременное остаточное давление примерно 100 бар) давление в рампе снижается мгновенно. Благодаря этому при открытой пьезофорсунке предотвращается слив топлива в цилиндр.
При повреждении регулятора давления топлива (DRV) заменяется топливная рампа всборе.
В двигателе 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail уже применялась концепция двойного регулирования, предусматривавшая подачу управляющего сигнала на регулятор давления топлива (DRV) N276 или клапан для дозирования топлива (дозатор — ZME) N290. Теперь данная концепция позволяет осуществлять одновременное регулирование при помощи DRV и ZME.
Применение пьезофорсунок позволяет обеспечить:
– несколько периодов подачи электрического сигнала управления в течение одного рабочего такта,
– сверхкороткое время срабатывания — до пяти впрысков (макс.),
– повышенную силу сопротивления открыванию под действием давления в рампе,
– высокую точность дозирования.
В зависимости от давления в рампе для работы пьезофорсунок требуется напряжение 110–148 Вольт, поступающее от конденсаторов, расположенных в блоке управления.