Регулировка тросового механизма управления переключением передач
Регулировка тросового механизма существенно упрощена.
— Сначала оттяните назад пружины, установленные на концах обоих тросов.
— Затем, вращая указанные стрелками пластмассовые гайки, зафиксируйте пружины.
На корпусе коробки передач предусмотрен установочный палец, который допускает перемещение вала переключения передач только в определенных пределах.
Установите от руки вал переключения передач в позицию включения первой и второй передачи и вставьте установочный палец в корпус коробки передач. При этом он сам фиксируется и устанавливает вал переключения передач в нужное положение.
После этого вам еще нужно установить рычаг переключения передач в положение, из которого производится включение первой и второй передачи. На рисунке видны два направляющих отверстия: одно на рычаге, а другое на корпусе.
Зафиксируйте рычаг переключения передач, продев установочный штифт T10027 через отверстие A и вставив его в отверстие B, развернув рычаг предварительно в положение, при котором эти отверстия находятся на одной прямой.
Затем можно отпустить пружины на тросах, вытянуть установочный палец на корпусе коробки передач и снять установочный штифт T10027.
На коробке передач 02M установлены два датчика:
— выключатель ламп заднего хода F4,
— датчик спидометра G22.
Датчик спидометра G22 вворачивается в корпус коробки передач. Он взаимодействует с импульсным диском, закрепленным на дифференциале.
Он вырабатывает импульсы скорости движения автомобиля, которые поступают на блок управления с блоком индикации в комбинации приборов. При выходе датчика из строя производится более ранее включение ограничителя частоты вращения двигателя.
Выключатель ламп заднего хода приводится от вала переключения передач при переводе его в соответствующее положение. Он расположен ниже установочного пальца и соединен с цепью ламп через 22контактный штекер. При включении заднего хода он замыкает цепь питания ламп заднего хода.