Различия систем шин данных CAN
Существенные различия шин выражаются в следующем:
* Выключение шины CAN силового агрегата производится немедленно или с небольшой задержкой после отключения клеммы «15» от источника питания.
* Шина CAN системы «Комфорт» запитывается через клемму «30» и находится обычно в состоянии готовности. Чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть в периоды, когда активное участие этой шины в работе общей системы не требуется, при отключении клеммы «15» она переходит в режим ожидания.
* Шина CAN системы «Комфорт» и информационно-командной системы сохраняет свою работоспособность при коротком замыкании или при обрыве одного из ее проводов. При этом производится автоматический переход на режим передачи данных по одному проводу.
* Электрические сигналы, поступающие с шины CAN силового агрегата, отличаются от сигналов, поступающих с шины CAN системы «Комфорт» и информационно-командной системы.
Прямое электрическое соединение шины CAN силового агрегата с шинами системы «Комфорт» и информационно-командной системы не допускается, как это делается для них!
Отличающиеся по существу шины CAN силового агрегата и шины системы «Комфорт» и информационно-командной системы сообщаются через интерфейс. Этот интерфейс может входить в состав какого-либо блока управления, например, блока управления в комбинации приборов или блока управления бортовой сетью. У автомобилей некоторых моделей межсетевой интерфейс выделен в отдельный прибор.
Полезное: Хотите узнать во что вам обойдется покупка квартиры по ипотеке? Используйте ипотечный калькулятор на страницах портала недвижимости orenburg-realty.citystar.ru.