Расчёт виртуальной полосы движения
Общие условия расчёта виртуальной полосы движения имеют гибкую организацию и зависят от ширины полосы движения.
Если система определяет, например, что ширина полосы движения составляет минимум 2,6 метра, то из общей ширины полосы движения вычитаются соответственно по 40 сантиметров зоны безопасности с каждой стороны. Если ширина распознанной полосы движения не превышает 2,6 метра, то ширина вычитаемой пограничной зоны безопасности уменьшается пропорционально уменьшению ширины полосы движения. Если ширина полосы движения меньше 2,4 метра, то ассистент движения по полосе переключается в пассивный режим работы.
Если вас интересует выкуп битых авто нижний новгород рекомендуем посетить сайт vikupavto-nn.ru
При наличии на проезжей части нескольких параллельных линий разметки, например, рядом с местами проведения ремонтных работ или при наличии выделенной велосипедной дорожки, система использует внутренние линии распознанной разметки, если они позволяют рассчитать полосу движения достаточной ширины. Если этого нет, то ассистент движения по полосе использует ближайшую внешнюю линию дорожной разметки.
Расчёт необходимого корректирующего момента, составляющего максимум 3 Нм, осуществляется динамически и зависит от угла, под которым автомобиль приближается к границе виртуальной полосы движения.
Для расчёта данного угла ассистент движения по полосе использует продольную ось автомобиля и центр виртуальной полосы движения. При движении автомобиля к границе полосы движения под пологим углом корректирующее подруливание осуществляется с максимальным крутящим моментом 3 Нм. Но если водитель всё же хочет покинуть эту полосу движения и пересечь линию разметки, то ему достаточно преодолеть подруливающий момент, чтобы нейтрализовать корректирующее подруливание.
При движении автомобиля под большим углом к границе полосы движения система считает, что водитель намерен, например, сменить полосу движения без включения указателей поворота. В этом случае достаточно небольшого усилия для преодоления корректирующего момента.