Основные характеристики аккумуляторной батареи (продолжение)
Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора — это разность потенциалов, действующих на его положительном и отрицательном электродах, погруженных в электролит. Эта разность не является постоянной величиной. Она заметно изменяется в зависимости от степени заряженности (плотности электролита) аккумулятора, а от его температуры она практически не зависит.
Номинальное напряжение аккумулятора является, напротив, постоянной величиной. У свинцового аккумулятора оно равно 2 В.
Номинальное напряжение батареи. Номинальное напряжение автомобильной батареи равно произведению номинального напряжения аккумулятора на число (последовательно включенных) аккумуляторов в батарее. В соответствии со стандартом номинальное напряжение свинцового аккумулятора равно 2 В, поэтому у аккумуляторной батареи оно должно составлять 12 В.
Напряжение на клеммах. Напряжение на клеммах — это напряжение на полюсных выводах аккумуляторной батареи.
Напряжение начала газовыделения. Напряжение начала газовыделения — это напряжение аккумулятора, при котором начинается интенсивное выделение газов. Обычно газы начинают обильно выделяться при напряжении на клеммах более 14,4 В (или 2,4 В на выводах аккумулятора). При этом выделяется избыточный водород, входящий в состав гремучего газа.
Электродвижущая сила (ЭДС). ЭДС — это установившееся напряжение на выводах отключенной от сети и ненагруженной батареи.
Полезное: для всех поклонников юмора и популярного сериала «Интерны» на сайте tvinterny.ru — Интерны 45 серия, а так же все об этом сериале и еще много интересного. Приятного просмотра!
Хотите научиться водить автомобиль и получить права? Хотите узнать каким должен быть настоящий инструктор по вождению? Об этом и еще много полезной информации о том как научиться водить машину на сайте «ХочуВодить.ру»