Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42

Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42

Чтобы снизить выброс оксидов азота, в двигателях FSI приходится доводить рециркуляцию отработавших газов до максимума.

Чтобы обеспечить перепуск отработавших газов на границе бесперебойной работы двигателя, необходимо очень точно рассчитывать их количество.

Для расчета количества перепускаемых газов используются:

* сигнал датчика давления во впускном трубопроводе G71,
* сигнал датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе G42,
* сигнал датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем J220 (для определения
противодавления в выпускной системе),
* сигнал датчика 1 температуры выпускных газов G235,
* рассчитанная нагрузка двигателя.

Полезное: Если вы хотите приобрести надежный автомобиль, обратитесь в Автосалон Datsun Motors. Здесь можно не только купить понравившейся автомобиль, но и провести качественный тюнинг, а также поставить авто на техобслуживание.

При перепуске отработавших газов происходит повышение давления воздуха во впускном трубопроводе.
Датчик давления воздуха во впускной системе измеряет его величину и направляет сигнал соответствующего напряжения в блок управления двигателем.

Этот сигнал используется для определения суммарной массы воздуха и отработавших газов, поступающей в двигатель. Из этой массы достаточно вычесть массу свежего воздуха, соответствующую нагрузке двигателя, чтобы получить массу перепускаемых газов.

Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42 установлен на
пластмассовой части впускной системы справа, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Датчики измеряют давление и температуру воздуха во впускном трубопроводе, передавая соответствующие им сигналы в блок управления двигателем. По этим сигналам блок управления рассчитывает наполнение двигателя относительно параметров воздуха во впускном трубопроводе.

Если вышел из строя один из датчиков, блок управления двигателем рассчитывает необходимое количество перепускаемых отработавших газов и уменьшает их рециркуляцию против значений многопараметровой характеристики.