Напорный электронасос V181 и самодиагностика.
Напорный электронасос укреплен на корпусе муфты “Haldex”.
На насос с блока управления муфты подается электропитание тогда, когда после запуска двигателя его скорость достигнет 400 об/мин. Напорный электронасос запитывается непосредственно от блока управления муфты.
Насос, как и на mitsubishi i-miev подает масло к сдвижным поршням, которые под давлением масла через роликовые опоры прижимаются к ступице. Одновременно масло подается и к рабочему поршню. Благодаря этому выбираются зазоры в пакете дисков, что обеспечивает быстрое включение муфты.
Посредством самодиагностики контролируются:
— сигналы датчиков;
— управление исполнительными устройствами;
— блок управления посредством самопроверки.
Если блок управления опознает отказ, он рассчитывает по другим сигналам заменяющую величину и вводит в действие аварийную программу. В режиме передачи данных при вводе адресного слова 22 “Электроника полного привода” можно при помощи — измерительной и информационной системы VAS 5051 вызвать следующие функции:
01 Запрос версии блока управления
02 Запрос регистратора неисправностей
03 Диагностика исполнительных устройств
04 Установка исходного положения
05 Очистка регистратора неисправностей
06 Окончание выполнения задания
07 Кодирование блока управления
08 Просмотр блока замеряемых параметров
При регистрации отказов блок управления различает статические и спорадические отказы. Если какой-либо отказ наблюдается только один раз на протяжении нескольких полных циклов запуска двигателя и движения автомобиля, то этот отказ регистрируется как спорадический.
Если этот отказ на протяжении пробега около 1000 км больше не отмечался, он автоматически стирается из регистратора неисправностей. Если отказ снова отмечался на протяжении предусмотренного блоком управления количества циклов движения, этот отказ регистрируется в блоке управления как статический.