Модуль балансирных валов
При продольной установке двигателя TDI 2,0л 125 кВт в него устанавливается модуль балансирных валов, который расположен непосредственно под коленчатым валом в масляном поддоне.
Модуль балансирных валов приводится от коленчатого вала через зубчатые колёса. Масляный насос Duocentric интегрирован в модуль балансирных валов.
Модуль балансирных валов состоит из литого чугунного корпуса, двух вращающихся в противоположных направлениях валов, привода из косозубых зубчатых колёс, а также встроенного масляного насоса Duocentric.
Вращение коленчатого вала передаётся на промежуточное зубчатое колесо на наружной стороне корпуса. Оно приводит балансирный вал I. От этого балансирного вала вращение передаётся через пару зубчатых колёс внутри корпуса на балансирный вал II и масляный насос Duocentric.
Привод зубчатыми колёсами устроен таким образом, что балансирные валы вращаются с удвоенной частотой вращения коленчатого вала. Боковой зазор в зубчатом зацеплении регулируется с помощью слоя, напылённого на промежуточное зубчатое колесо.
Этот слой в процессе обкатки двигателя снашивается и обеспечивает определённый боковой зазор между зубьями.
Промежуточное зубчатое колесо всегда подлежит замене при ослаблении креплений промежуточного зубчатого колеса или приводного колеса балансирного вала I.