Многофункциональное рулевое колесо и САРД
Управление САРД производится главным образом посредством кнопок на многофункциональном рулевом колесе и отчасти посредством педалей акселератора и тормоза, как это имеет место при управлении системой регулирования скорости автомобиля.
Кнопки на рулевом колесе соединены с блоком управления электронной системой рулевой колонки, который передает сигналы на комбинацию приборов через шину данных CAN, обслуживающую систему “Комфорт”.
Интересное: Желающие приобрести авто б у из рук в руки могут смело обращаться на сайт carfor.ru.
Обмен данными между шинами CAN, обслуживающими систему “Комфорт” и силовой агрегат производится через межсетевой шлюз, встроенный в комбинацию приборов.
Чтобы водитель мог в любой момент узнать о состоянии САРД, на дисплей комбинации приборов выводятся следующие данные, сопровождаемые звуковыми сигналами:
• статус САРД,
• назначенные водителем параметры,
• предупреждающие указания.
САРД управляется в основном посредством кнопок, расположенных на левой части многофункционального рулевого колеса. Но она получает команды также от педалей акселератора и тормоза, а также от рычага селектора автоматической коробки передач.
После каждого пуска двигателя САРД находится в выключенном состоянии; она приводится в состояние готовности (Standby?Mode) нажимом кнопки “ON/OFF”.
При этом память, предназначенная для сохранения заданной скорости, остается свободной, а автоматически поддерживаемая дистанция устанавливается по умолчанию в соответствии с временем ее преодоления, равным 1,4 с.