Масляный поддон и модуль охлаждения и фильтрации масла
Масляный поддон состоит из двух частей, изготовленных из алюминиевого сплава литьем под давлением. Нижняя часть представляет саму масляную ванну. В верхней части размещена главная масляная магистраль.
Перегородки в поддоне служат для успокоения масла. Датчик уровня масла для блока управления двигателем ввернут снизу в нижнюю часть масляного поддона около сливной пробки.
Приобрести запчасти Шевроле в интернет магазине вам не составит никакого труда — просто выберите в каталоге sibal-auto.ru нужную деталь и закажите.
Масло засасывается масляным насосом из поддона и подается в масляный контур. Односекционный масляный насос имеет привод от коленчатого вала посредством отдельной цепи, расположенной в картере двигателя.
Установку масляного насоса следует осуществлять снизу; насос крепится к опорной траверсе.
Для того чтобы можно было установить W-двигатель на различные модели автомобилей, в системе смазки двигателей этого семейства предусмотрен внешний модуль охлаждения и фильтрации масла. Масляный фильтр расположен таким образом, чтобы можно было сменить фильтрующий элемент при техническом обслуживании двигателя.
Моторное масло служит для смазки и охлаждения деталей двигателя. В качестве моторного масла в W-двигателях применяется масло OW30. Из центрального масляного канала в верхней части картера двигателя масло поступает к форсункам малого диаметра, расположенным в нижней части цилиндров. Форсунки подают масло под поршни для смазки юбок поршней и поршневых пальцев и для охлаждения поршней.