Kонцепция системы управления двигателем
Структура примененной на двигателе W12 системы управления Motronic ME7.1.1 построена с использованием так называемой двухблочной концепции.
Оба блока управления полностью идентичны и каждый из них обслуживает в принципе свой ряд цилиндров двигателя. Поэтому каждый из рядов цилиндров следует рассматривать как независимо управляемый двигатель.
Однако, некоторые второстепенные функции распределены между этими блоками управления.
– Блок управления двигателем 1 (J623) обслуживает первый ряд цилиндров,
– блок управления двигателем 2 (J624) обслуживает второй ряд цилиндров.
Полезное: Услуги по доставке грузов, грузоперевозок внутри страны и в международных масштабах предлагает экспедиторская компания «ЛогистикТрансСервис». Подробнее читайте на сайте компании logistiktrans.ru.
Система управления Motronic ME7.1.1 создана в результате усовершенствования системы Motronic ME7.1.
Определить принадлежность блоков управления к рядам цилиндров можно по адресам контактов (PIN-кодам) в разъемах соединительных кабелей. Решить эту задачу помогает разноцветная изоляция кабелей, подсоединенных к блокам управления.
Различие в адресации контактов заключается в том, что контакт 49 в разъеме блока управления 1 (J623) соединяется с клеммой 15, а контакт с таким же номером, но в разъеме блока управления 2 (J624), соединяется с клеммой 31.
Двухблочной концепцией управления предусматривается, что оба блока управления должны …
– иметь одинаковое программное обеспечение,
– быть согласованными с системой круизконтроля,
– быть согласованными с противоугонной системой,
– по отдельности контролироваться системой самодиагностики,
– иметь одинаковую кодировку.