Структура примененной на двигателе W12 системы управления Motronic ME7.1.1 построена с использованием так называемой двухблочной концепции.
Оба блока управления полностью идентичны и каждый из них обслуживает в принципе свой ряд цилиндров двигателя. Поэтому каждый из рядов цилиндров следует рассматривать как независимо управляемый двигатель.

Kонцепция системы управления двигателем

Kонцепция системы управления двигателем

Однако, некоторые второстепенные функции распределены между этими блоками управления.
– Блок управления двигателем 1 (J623) обслуживает первый ряд цилиндров,
– блок управления двигателем 2 (J624) обслуживает второй ряд цилиндров.

Полезное: Услуги по доставке грузов, грузоперевозок внутри страны и в международных масштабах предлагает экспедиторская компания «ЛогистикТрансСервис». Подробнее читайте на сайте компании logistiktrans.ru.

Система управления Motronic ME7.1.1 создана в результате усовершенствования системы Motronic ME7.1.

Определить принадлежность блоков управления к рядам цилиндров можно по адресам контактов (PIN-кодам) в разъемах соединительных кабелей. Решить эту задачу помогает разноцветная изоляция кабелей, подсоединенных к блокам управления.

Различие в адресации контактов заключается в том, что контакт 49 в разъеме блока управления 1 (J623) соединяется с клеммой 15, а контакт с таким же номером, но в разъеме блока управления 2 (J624), соединяется с клеммой 31.

Двухблочной концепцией управления предусматривается, что оба блока управления должны …

– иметь одинаковое программное обеспечение,
– быть согласованными с системой круизконтроля,
– быть согласованными с противоугонной системой,
– по отдельности контролироваться системой самодиагностики,
– иметь одинаковую кодировку.