Границы функционирования
В зависимости от степени освещённости и погодных условий, а также внешнего состояния дороги могут возникать ситуации, при которых ассистент движения по полосе не в состоянии однозначно определить полосу движения, а следовательно, и рассчитать виртуальную полосу движения, либо при которых возможна неправильная интерпретация дорожной разметки ассистентом движения по полосе.
Как правило, в таких ситуациях ассистент движения по полосе автоматически переключается в пассивный режим.
Переключение в активный режим работы происходит при получении системой однозначной информации, на основании которой возможен расчёт виртуальной полосы движения в рамках системных границ.
Знать об этих границах работоспособности системы необходимо для того, чтобы содержательно и надлежащим иобразом ответить на вопросы клиента.
Полезное: Если вы ищите недорогие контрактные двигатели из японии, рекомендуем обратить внимание на компанию uralrazbor.ru. Компания производит разборку автомобилей в Екатеринбурге, а также реализует контрактные запчасти для японских и европейский автомобилей.
При наличии дорожной разметки, контрастной по отношению к асфальту, и отсутствии сильных загрязнений дороги, не позволяющих распознать разметку, ассистент движения по полосе, как правило, способен однозначно распознать разметку полосы движения, а следовательно, рассчитать виртуальную полосу движения.
При строительстве автомагистралей для укладки дорожного покрытия применяется бетон, создающий слишком светлый цвет покрытия, на котором белые и жёлтые линии дорожной разметки выделяются слабо.
При этом разницы в оттенках серого цвета между дорожным покрытием и разметкой, особенно при неблагоприятных условиях освещения, недостаточно для однозначной расстановки маркировочных точек.
К ошибочной интерпретации могут также привести границы между различными материалами дорожного покрытия, например, между различными типами асфальта.