Головки блока и система вторичного наддува
В W-двигателях имеются две головки блока, в каждой из которых сверху имеется по два распределительных вала.
Форсунки вставляются в головки блока. В обоих W-двигателях каждая головка имеет по одному впускному и выпускному распредвалу, на торце которых размещен механизм регулирования положения распредвалов.
Если вас интересует, где можно отремонтировать дизельные форсунки митсубиси кантер, рекомендуем посетить портал mitsubishi-canter.commerc-avto.ru
Управление каждым из четырех клапанов на каждый цилиндр осуществляется посредством роликовых коромысел. Гидрокомпенсаторы устраняют зазор в месте контакта клапана и коромысла. В соответствии с расположением цилиндров чередуются как длинные и короткие клапана, так и длинные и короткие впускные и выпускные каналы.
Наряду с каналами для охлаждающей жидкости и масла в головках блока имеются каналы и отверстия для подачи воздуха вторичного наддува в выпускные каналы вблизи выпускных клапанов. Через клапан вторичного наддува воздух поступает в канал в головке блока.
Оттуда воздух вторичного наддува через канавки во фланцах выпускного коллектора поступает в головку блока. Дальше через каналы и отверстия воздух направляется к выпускным клапанам.
Цепной привод расположен на стороне маховика. От зубчатого колеса на коленчатом валу крутящий момент посредством двойной цепи передается к зубчатым колесам центрального промежуточного вала.
Далее посредством одинарных цепей осуществляется привод распредвалов обеих головок блока. Для обеспечения нормального натяжения цепей предусмотрены три гидравлических натяжителя.