Электромеханический усилитель рулевого управления
Особенности электромеханического усилителя рулевого управления, о которых необходимо знать:
При использовании электромеханического усилителя рулевого управления отпадает необходимость в гидравлической системе. Благодаря отсутствию гидравлической жидкости новая система рулевого управления вносит существенный вклад в защиту окружающей среды.
Электромеханический усилитель рулевого управления является приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA). Он включает в себя новый разработанный рулевой механизм с ременным приводом гайки, который создает дополнительное усилие при повороте рулевого колеса.
Это дополнительное усилие, величина которого зависит от степени потребности в нём, создаётся управляемым электродвигателем. Эта система облегчает водителю управление автомобилем в зависимости от дорожных условий (Servotronic).
Возврат рулевого управления в среднее положение поддерживается электромеханическим усилителем с помощью функции «активная обратная реакция». Это создает комфортные условия как для возврата руля в исходное положение после прохождения поворота, так и для удержания его при движении по прямой.
Во время прямолинейного движения при постоянном боковом ветре или наклоне дорожного полотна усилитель помогает водителю корректировать положение руля.
У автомобилей с передним приводом и поперечным расположением двигателя приводные валы для левого и правого передних колёс имеют различную длину. По этой причине при разгоне автомобиль иногда ведёт в сторону. Система распознаёт этот эффект и компенсирует его посредством подруливания.
Система поддержки подруливания создает усилия, направленные таким образом, что они помогают водителю подруливать (например, при торможении на дорожном полотне с неравномерным по поверхности сцеплением или при динамичном поперечном маневрировании).