Электромеханический усилитель рулевого управления
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA).
Электромеханический усилитель рулевого управления имеет много преимуществ по сравнению с гидравлическим.
Это устройство помогает водителю, снижая как физическое усилие, так и психологическую нагрузку, связанную с управлением автомобилем. При этом усилитель включается в работу при необходимости, т. е. только в том случае, когда водителю требуется помощь при повороте рулевого колеса.
Поддерживающее усилие зависит от скорости движения автомобиля, момента силы, приложенной к рулю, и угла поворота. Так называемый рулевой привод типа АРА (Achs’Paralleler Antrieb — привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления.
Этот рулевой механизм содержит как известные и проверенные элементы, так и ряд новшеств. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство.
Рулевое управление включает следующие узлы:
*рулевое колесо;
*блок подрулевых выключателей с датчиком угла поворота рулевого колеса G85;
*рулевая колонка;
*датчик момента поворота рулевого колеса G269;
*рулевой механизм (гайка на шариках);
*электродвигатель электроусилителя рулевого управления V187 (синхронный электродвигатель);
*блок управления усилителя рулевого управления J500;
*карданный вал.