Система Servotronic (K92) и ее компоненты
После включения зажигания загорается контрольная лампа K92 системы Servotronic.
Ее свечение сопровождает процесс внутреннего тестирования системы. Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя и окончания цикла тестирования, возможно что в памяти системы зарегистрированы неисправности.
Полезное: Хотите установить газовое оборудование на свой автомобиль? Узнайте, что на сайте gbo.co.ua гбо цена на сайте компании наиболее оптимальна.
Датчик усилителя руля G250 находится в корпусе поворотного золотника, входящего в состав рулевого механизма. Он служит для измерения угла поворота рулевого колеса и определения скорости его поворота. При выходе этого датчика из строя работоспособность рулевого механизма сохраняется.
В этом случае усилитель переходит на запрограммированный резервный режим работы. Усилия на рулевом колесе при этом возрастают. Неисправности регистрируются в памяти блока управления усилителем J500.
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на рулевой колонке между подрулевыми выключателями и рулевым колесом. Этот датчик устанавливается только на автомобили, оснащенные электронной системой курсовой стабилизации ESP. При его наличии отпадает необходимость в датчике усилителя руля G250.
Сигнал этого датчика подается через шину данных CAN на вход блока управления антиблокировочной системой (АБС) J104 и на вход блока управления усилителем рулевого механизма J500, которые получают таким образом информацию о величине угла поворота рулевого колеса.
Блок управления встроен в насосный агрегат. Сигналы датчика обрабатываются в нем для регулирования частоты вращения шестеренного насоса в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
Требуемая производительность насоса считывается с многопараметровой характеристики, записанной в памяти блока управления усилителем рулевого механизма. Блок управления распознает неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, и регистрирует их в своей памяти.
В блок управления встроены устройства защиты от повторного включения и от перегрева агрегата.