Принцип действия уселителя руля

Принцип действия уселителя руля

Электрогидравлический усилитель руля работает в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
Насосный агрегат V119 усилителя руля состоит из шестеренного насоса и электродвигателя.

Вместо лопастного насоса у известных усилителей руля в насосном агрегате электрогидравлического усилителя используется шестеренный насос. Этот насос приводится не от двигателя автомобиля, а от встроенного в насосный агрегат электродвигателя.

Электродвигатель работает только при включенном зажигании и работающем двигателе автомобиля. Блок управления усилителем получает сигналы с датчиков скорости поворота рулевого колеса, скорости автомобиля и частоты вращения вала его двигателя и в зависимости от них изменяет частоту вращения электродвигателя шестеренного насоса и соответственно производительность последнего или объемный расход рабочей жидкости.

Полезное: Если вы хотите осуществить заправку кондиционера своими руками для своего автомобиля, рекомендуем обратиться на http://ремонт-и-заправка-автокондиционеров.com.ua. Здесь вы сможете приобрести все необходимые запчасти и аксессуары для самостоятельного ремонта.

Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса, выключающего его при неисправности системы, выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие. В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора.

В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя. После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут, чтобы он успел достаточно остыть. Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние, следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат. В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат.

При движении по автобану традиционный усилитель руля потребляет большую избыточную мощность из-за высокой частоты вращения вала двигателя, т. е. при малых скоростях поворота рулевого колеса и высокой частоте вращения вала двигателя насос усилителя подает слишком большое количество избыточной рабочей жидкости, которую приходится сбрасывать через
перепускной клапан.

Наибольшее снижение энергетических затрат новый электрогидравлический усилитель обеспечивает при движении по автобану с низкими скоростями поворота рулевого колеса и согласованной со скоростью автомобиля объемной подачей насоса. Даже при движении в городе имеет место значительное снижение энергетических затрат