Преимущества электрогидравлического усилителя руля

Преимущества электрогидравлического усилителя руля

Компания Volkswagen использует рулевые механизмы фирм TRWLenksysteme и KOYO. Принцип действия агрегатов обеих фирм одинаковый. Они отличаются только способом определения скорости поворота рулевого колеса. Их можно определить по внешнему виду датчика усилителя руля.

Чтобы увидеть датчик усилителя руля, необходимо у установленного на подъемнике автомобиля повернуть колеса вправо.

Отдельные детали рулевых механизмов и приводов названных выше фирм не взаимозаменяемы. Различны не только электрические и электронные компоненты, но и механические детали, например, рулевые тяги и их наконечники.

Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS — Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля Lupo FSI. Он поставляется фирмами TRWFahrwerksysteme и KOYO.

Сохраняя наилучшие свойства традиционных гидроусилителей руля, новый усилитель обладает рядом преимуществ.

Полезное: Узнайте как приобрести БУ Автомобили Volkswagen в кредит в течении тридцати минут на сайте «Автокредит от Приватбанка». Кредитный калькулятор на сайте поможнт вам сориентироваться по ценам кредитов.

Преимущества электрогидравлического усилителя руля: повышенная комфортность управления автомобилем, легкость маневрирования при низких скоростях, но непосредственное управление при больших скоростях (фактор безопасности). снижение расхода топлива в результате потребления энергии в соответствии с потребностью и независимо от режима работы двигателя.

В сравнении с традиционным усилителем руля вновь разработанный электрогидравлический усилитель имеет ряд преимуществ:
– снижение энергетических затрат до 85%,
– меньшее воздействие на среду обитания в результате сниженных энергетических затрат и меньшего количества рабочей жидкости в гидравлической системе,
– снижение расхода топлива в реальных ездовых циклах приблизительно на 0,2 л на 100 км,
– повышение активной безопасности в результате снижения усилий на рулевом колесе при маневрировании и обеспечения непосредственного управления при движении с повышенными скоростями.