Электрические и электронные элементы экстренного торможения

Электрические и электронные элементы экстренного торможения

Выключатель сигналов торможения установлен на педальном узле и срабатывает при нажатии на тормозную педаль.
• Действие. Выключатель сигналов торможения представляет собой традиционный механический выключатель с двумя позициями (включен — выключен).

• Сигналы. Выключатель посылает два сигнала: тормозная педаль нажата или тормозная педаль не нажата. Сигнал от выключателя сигналов торможения используются в различных дополнительных системах тормозной системы автомобиля, в управлении работой двигателя и для включения и выключения сигналов торможения.

• Выход из строя выключателя. При выходе из строя выключателя сигналов торможения усилитель экстренного торможения не работает.

• Самодиагностика. Отказы в работе выключателя сигналов торможения отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.

На автомобилях с противозаносной системой датчик давления в тормозной системе (от тормозной педали) G201 ввернут непосредственно в гидромодуль и показывает давление в тормозной системе.

• Действие. Основной частью датчика является пьезоэлектрический элемент. Он реагирует на изменение давления изменением распределения давления в нем, и в зависимости от этого изменяется напряжение сигнала от этого датчика.

Если вы ищите услуги транспортной компании осуществляющей автоперевозки, зайдите на страницы http://gruzoperevozki-ek.ru/avtoperevozki компании «Уралавторемстроймонтаж», имеющей большой автопарк и богатый опыт работы на рынке автоперевозок.

Изменение напряжения от датчика замеряется и оценивается блоком управления.

• Использование сигнала. Как было показано выше, на определенном промежутке времени строится градиент давления, по которому оцениваются условия включения усилителя экстренного торможения.

• Выход из строя датчика. В отсутствие сигнала от датчика давления в тормозной системе усилитель экстренного торможения и противозаносная система не срабатывают.

• Самодиагностика. Отказы в работе датчика отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.

Датчики частоты вращения колес G44 — G47 представляют собой индуктивные датчики, которые замеряют скорость вращения колес с использованием ротора датчика на каждой колесной ступице.

• Действие. Датчик состоит из магнитного сердечника и катушки. Магнитное поле, которое создается постоянным магнитом, меняется в зависимости от положения ротора датчика. Изменения магнитного поля индуцируют в катушке датчика ток. Чем выше скорость прохождения ротора мимо катушки датчика, тем выше частота.

• Использование сигнала. По этой частоте блок управления АБС рассчитывает частоту вращения колеса. Сигналы частоты вращения колес используются различными системами автомобиля.

• Выход из строя датчиков. В отсутствие сигналов от датчиков нет возможности определить по скорости движения автомобиля порог срабатывания усилителя экстренного торможения, и усилитель не включается.

• Самодиагностика. Отказы в работе датчиков отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.