Двухлитровый дизель TDI мощностью 103 кВт

Двухлитровый дизель TDI мощностью 103 кВт

Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт представляет собою головную модель нового ряда дизелей концерна VOLKSWAGEN.
Основным отличием дизелей нового поколения является 4-клапанная система газораспределения. Модификация этого двигателя мощностью 100 кВт уже применяется на автомобиле Volkswagen Touran.

Новый двигатель создан на базе дизеля TDI рабочим объемом 1,9 л и мощностью 96 кВт. Прирост рабочего объема получен за счет увеличения диаметра цилиндра.

Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт получил вновь разработанную головку цилинндров из алюминиевого сплава, отличающуюся выводом впускных и выпускных каналов на противоположные стороны и установкой двух впускных и двух выпускных клапанов на каждый цилиндр.

Полезное: Если вы ищите в интернете грузоперевозки Газель дешево, рекомендуем посетить сайт транспортной компании «Семь Шесть Двоек». К вашим услугам грамотные грузчики, водитель-экспедитор, эвакуатор и многое другое. На сайте компании www.722-22-22.ru вы можете подробнее ознакомиться с выгодными условиями сотрудничества.

К особенностям конструкции двигателя относятся также отключаемый охладитель перепускаемых газов, корпус уплотнения коленчатого вала с встроенным датчиком частоты вращения и новая система облегчения пуска со свечами накаливания.

Максимальный крутящий момент двухлитрового дизеля TDI мощностью 103 кВт равен 320 Н·м в диапазоне частот вращения от 1750 об/мин до 2500 об/мин. Максимальная мощность равна 103 кВт при 4000 об/мин.

Алюминиевая головка цилиндров отличается выводом впускных и выпускных каналов на противоположные стороны и установкой двух впускных и двух выпускных клапанов на каждый цилиндр. Клапаны газораспределения установлены вертикально.

На головке цилиндров установлены два распределительных вала, приводимых через один общий зубчатый ремень. Выпускной распределительный вал служит для привода не только выпускных клапанов, но и насос-форсунок. От впускного распределительного вала приводятся впускные клапаны и сдвоенный насосный агрегат. Клапаны приводятся через роликовые рычаги (рокеры), качающиеся на вставных осях.