Первый впрыск

Первый впрыск

Помимо применявшихся ранее способов образования послойной или гомогенной бедной и стехиометрической смесей сегодня применяются еще два способа смесеобразования. Это двойной впрыск для разогрева нейтрализатора и двойной впрыск при работе с полной нагрузкой. Эти способы смесеобразования позволяют ускорить разогрев нейтрализатора и повысить крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала.

При работе двигателя на гомогенной смеси ускоряется разогрев нейтрализатора до рабочей температуры.
Помимо этого при прогреве увеличивается равномерность работы двигателя и снижается выброс углеводородов. Все это приводит к снижению выбросов с отработавшими газами и повышению экономичности.

Первый впрыск производится на такте впуска приблизительно за 300° до ВМТ конца сжатия. Благодаря этому во всем объеме цилиндра образуется однородная смесь топлива с воздухом.

В процессе второго впрыска в цилиндр дополнительно подается относительно небольшая порция топлива. Она впрыскивается приблизительно за 60° до ВМТ конца сжатия. Эта порция топлива сгорает с большим запозданием, поэтому температура отработавших газов повышается.

В результате более горячие газы быстрее разогревают нейтрализатор и обеспечивают достижение его рабочей температуры за более короткое время.

Полезное: Если вам нужно быстро и качественно создать яркий и запоминающийся flash (флеш) баннер, обратитесь в студию BANNERI.RU. Ведь изготовление и создание flash баннеров — основное направлении студии. На сайте студии вы сможете увидеть портфолио с множеством примеров креативных баннеров.