Датчик парковочного автопилота
Оба ультразвуковых датчика расположены в передней части автомобиля соответственно слева и справа.
Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приёмо-передающие модули. Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, неслышного для человека.
Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде (например, в воздухе) с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха.
Для загородного отдыха просто необходим квадроцикл. Настоящий квадроцикл купить можно у официального представителя компании Kinder-Atv kvadrocikl-moskva.ru.
Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется. При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с, в воде при нулевой температуре — со скоростью 1407 м/с.
Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины.
Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном.
При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приёмом отражённых волн. На основании измерения этого времени блок управления парковочного автопилота может определить расстояние от автомобиля до предмета.
Снизу датчики вставлены в крепление, которое, в свою очередь, закреплено в пластмассовой обшивке передней части автомобиля. Датчики парковочного автопилота невозможно перепутать с датчиками парковочного ассистента из-за их размеров. Они намного больше по размеру, поскольку имеют больший угол и зону распознавания.
Сигналы обоих датчиков используются исключительно при работе парковочного автопилота. При этом они используются, во-первых, для измерения размеров возможного места для парковки, а, вовторых, для контроля за боковыми расстояниями в зоне передней части автомобиля в процессе парковки.
Сигнал используется для расчёта угла между осью автомобиля и бордюром.
Датчик подлежит диагностике. При выходе из строя одного из датчиков реализация функции парковочного автопилота невозможна.