Блок управления топливоподкачивающим электронасосом J538
Этот блок управления установлен на крышке топливного насоса, расположенной под задним сиденьем.
Блок управления J538 служит для управления топливоподкачивающим электронасосом с регулированием давления топлива в системе на уровне 4 бар. При пуске холодного или горячего двигателя блок управления должен повышать давление топлива до 5 бар.
При неисправном блоке управления топливоподкачивающим электронасосом двигатель работать не может.
Полезное: Если вы решили приобрести новый грузовик или тягач, обратитесь к дилеру DAF, компании «Адамполис+М». Помимо услуги по техническому обслуживанию и ремонту импортных грузовых автомобилей и полуприцепов компания организует поставки грузовых автомобилей и автозапчастей. Официальный сайт компании www.adampolis.ru.
Схема электрических соединений:
G — датчик указателя запаса топлива
G1 — указатель запаса топлива
G6 — топливоподкачивающий электронасос
J220 — блок управления двигателем
J285 — блок управления с дисплеем в комбинации приборов
J538 — блок управления топливоподкачивающим электронасосом
J519 — блок управления бортовой сетью «Масса» датчика уровня топлива связана с «массой» блока управления с дисплеем в комбинации приборов J285.
Датчик низкого давления топлива G410 установлен на трубопроводе, проложенном к насосу высокого давления. Он измеряет давление в топливной системе низкого давления, его сигнал поступает в блок управления двигателем.
По сигналу датчика производится регулирование давления топлива.
* При обычной эксплуатации давление топлива удерживается равным 4 бар,
* при пуске холодного или горячего двигателядавление топлива повышается до 5 бар.
Последствия при отсутствии сигнала датчика: При неисправном датчике давления топлива электронасос управляется по постоянному сигналу, причем давление в системе повышается.
Датчик высокого давления топлива G247 вворачивается в распределитель топлива, прилитого к нижней части впускной системы. Он измеряет давление топлива в распределителе, посылая сигнал в блок управления двигателем.
Блок управления двигателем производит обработку сигнала датчика и по его величине регулирует давление в распределителе топлива, воздействуя на регулирующий клапан.
При неисправном датчике давления блок управления двигателем регулирует его по постоянному
входному сигналу.