Блок управления двигателя определяет по входным сигналам от датчиков положения педали акселератора намерение водителя по изменению мощности двигателя и реализует его посредством исполнительных механизмов путем изменения крутящего момента двигателя.

При этом принимаются во внимание другие параметры управления двигателем (например, ограничения частоты вращения и мощности) и требования со стороны различных систем автомобиля (например, тормозной системы или автоматической коробки передач).
Одновременно под контролем во избежание сбоев находится система “электронного привода акселератора”.

Блок управления двигателя

Блок управления двигателя

В нескольких словах, блок управления двигателя состоит из двух вычислительных модулей, функционального и контрольного.
— Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, обрабатывает их и осуществляет управление исполнительными устройствами.
Дополнительно функциональный модуль проверяет работу контрольного модуля.
— Контрольный модуль осуществляет исключительно только постоянный контроль функционального модуля.