Автоматический сбор данных на автомобиль

Автоматический сбор данных на автомобиль

Во многих системах для получения доступа ко всей важной информации по автомобилю необходимо несколько раз вручную ввести 17-значный номер шасси и другие данные.

Многократный ручной ввод требует много времени; вероятность ошибок при этом очень велика.

Результаты измерений показывают: ввод номера шасси в среднем занимает около 30 секунд, и для оформления одной заявки в сервисном центре его нужно вводить 6 раз.

Полезное: Если же вы являетесь поклонником японских автомобилей и решили приобрести полноприводный пикап Ниссан Навара, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Nissan в Волгограде компании Аркон. На странице сайта компании http://nissan-arkont.ru/cars/3/171/ вы сможете ознакомится с информацией о пикапе Nissan Navara, посмотреть фотографии этого автомобиля, записаться на ТО или на тест-драв.

Два следующих примера должны продемонстрировать затраты, связанные с вводом номера шасси:

Пример 1: работа с 25 заказами в день
30 с/ввод № шасси X 6 вводов № шасси/заказ X 25 заказов/день
= 4 500 с/день
= 75 мин/день
За 250 рабочих дней в году это получается 312,5 часов в год!
75 мин/день X 250 дней/год
= 18 750 мин/год
= 312,5 ч/год

Пример 2: работа с 40 заказами в день
30 с/ввод № шасси X 6 вводов № шасси/заказ X 40 заказов/день
= 7 200 с/день
= 120 мин/день
За 250 рабочих дней в году это получается 500 часов в год!
120 мин/день X 250 дней/год
= 30 000 мин/год
= 500 ч/год

Указание: при расчётах не учтено дополнительное время, вызванное неправильным вводом номера шасси.

Благодаря использованию сервисного ключа в будущем отпадёт необходимость в требующем много времени и не исключающем ошибок ручном вводе данных при идентификации автомобиля, поскольку данные будут считываться с сервисного ключа автоматически и передаваться в различные системы.

Происходит упрощение рабочих процессов и снижение времени, затрачиваемого на выполнение необходимых формальностей. За счёт этого повышается надёжность рабочих процессов. Прежде всего у Вас появляется больше времени для обслуживания клиентов. И это приводит к увеличению степени их удовлетворённости.