В активном режиме работы система определяет траекторию дороги и при опасности выхода автомобиля за пределы полосы движения создаёт корректирующий крутящий момент поворота рулевого колеса с помощью привода электромеханического усилителя рулевого управления.

В активном режиме работы контрольная лампа ассистента движения по полосе на комбинации приборов горит зелёным светом.

В пассивном режиме работы камера продолжает слежение за дорогой, а система, как gsm маяк анализирует поступающие данные, чтобы при распознавании однозначно идентифицируемой дорожной разметки или при наличии всех необходимых рамочных условий снова переключиться в активный режим работы.

Контрольная лампа сообщает водителю о том, что ассистент движения по полосе находится в пассивном режиме и корректирующее воздействие на рулевое управление и подача предупредительных сигналов не производятся.

В активный режим работы можно перейти при скорости выше 65 км/ч. При скорости ниже 60 км/ч ассистент движения по полосе переключается в пассивный режим работы.

Активный и пассивный режимы работы ассистента движения по полосе

Активный и пассивный режимы работы ассистента движения по полосе

При преднамеренной смене полосы движения, например, при обгоне или повороте, включение указателей поворота временно переводит ассистент движения по полосе в пассивный режим работы. Он автоматически включается при выключении указателей поворота и при повторном распознавании однозначно идентифицируемой дорожной разметки.

В пассивном режиме работы контрольная лампа ассистента движения по полосе на комбинации приборов горит жёлтым светом.