Система вентиляции картера

Система вентиляции картера

Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава. Он отличается относительно небольшим межцилиндровым расстоянием, равным 88 мм, и длиной всего 460 мм. Благодаря этому получился самый компактный двигатель в своем классе.

Конструкции блока цилиндров, коленчатого вала, шатунов, уравновешивающих валов и масляный насос заимствованы у 2-литрового двигателя с впрыском бензина во впускные каналы.

Прорвавшиеся в картер газы отводятся из него через маслоотделитель, в лабиринте которого удается отделить большую часть унесенных газами капель масла.

Далее газы проходят через трубку в еще один лабиринт, который встроен в крышку головки цилиндров. Очищенные от масла газы отводятся во впускной трубопровод через перепускной клапан, ограничивающий давление вкартере.

обзоры авто

автомобили,модели,новые авто

Отливаемый из алюминиевого сплава поршень имеет облегченную конструкцию, отличающуюся юбкой без прорезей и сближенными бобышками поршневого пальца.

К преимуществам этой конструкции относятся малые поступательно движущиеся массы и сниженные потери на трение, так как юбка срезана по периметру в тех местах, где она не используется для опоры поршня.

В днище поршня предусмотрена выемка, которая отклоняет поток воздуха в направлении к свече зажигания, как это требуется при послойном смесеобразовании. Форма днища поршня способствует образованию (на такте впуска) воздушного вихря в продольной плоскости цилиндра.