7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением от Volkswagen
7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen.
Как и КП с непосредственным переключением передач 02E, она обладает таким же уровнем комфорта и таким же алгоритмом переключения передач без разрыва потока мощности.
Она предназначена для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, установленных в автомобилях Polo, Golf, Passat и Touran.
Полезное: Если на кузове вашего автомобиля в результате эксплуатации появились царапины и вмятины, рекомендуем обратиться в компанию Автоцентр «Крас и Ко». здесь осуществляют малярно кузовные работы профессионалы высокой квалификации в специально оснащенных современным оборудованием помещениях. На сайте компании www.cras-center.spb.ru вы узнаете все подробности.
Если расход топлива автомобилей с КП с непосредственным переключением передач всё же находится примерно на одном уровне с сопоставимыми автомобилями с механической коробкой, то применение некоторых технических новинок в КП со сдвоенным сцеплением позволило снизить расход топлива даже по сравнению с механическими коробками передач.
Снижение расхода топлива вносит существенный вклад в уменьшение выбросов ОГ и загрязнение окружающей среды.
Новая КП со сдвоенным сцеплением 0AM от Volkswagen предлагает сразу две мировые премьеры:
? первая 7ступенчатая КП для поперечной установки в передней части кузова;
? первая КП со сдвоенным сухим сцеплением.
Являясь важной конструктивной особенностью, сдвоенное сухое сцепление оказало существенное влияние на всю концепцию коробки передач. Новая концепция КП позволила существенно увеличить КПД по сравнению с коробкой передач с непосредственным переключением 02E.
Улучшенный КПД вносит существенный вклад в снижение расхода топлива и эмиссии ОГ. 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0AM является следующим важным этапом стратегии концерна Volkswagen в производстве коробок передач и расширяет сферу превосходства высоких технологий Volkswagen.
Особенности конструкции
? модульная конструкция КП: сцепление, блок Mechatronik и КП — каждый из этих компонентов выполнен в виде отдельного модуля;
? сухое сдвоенное сцепление;
? раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части КП с заправкой масла на весь срок службы;
? 7 передач на 4 валах;
? масляный насос, работающий в зависимости от расхода;
? отсутствие теплообменника масло/ОЖ.