Турбокомпрессор с новым фланцевым соединением
Модуль турбонагнетателя крепится к головке блока цилиндров пятью винтами. При снятии или установке нет необходимости снимать прижимную планку.
Выпускной коллектор работает в соответствии с порядком зажигания. В коллекторе имеются разделительные ребра, которые равномерно направляют отработавшие газы на турбину турбонагнетателя. Это стало возможным благодаря разделению каналов для отработавших газов.
Разделительные ребра препятствуют проникновению давления отработавших газов в каналы других цилиндров.
Благодаря всем этим мерам было достигнуто постоянство необходимых оборотов турбины и оптимизирована реакция турбонагнетателя.
Для предотвращения поломки турбонагнетателя в режиме принудительного холостого хода и при резком переключении передач используется электрический перепускной клапан N249.
Электрический перепускной клапан N249 более долговечен, чем воздушный. В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрывается не полностью. Также при переключении передач открывается перепускной канал.
В режиме принудительного холостого хода под действием давления наддува в корпусе турбонагнетателя возникает динамическое давление. Из-за этого турбина турбонагнетателя будет сильно затормаживаться, что приводит к снижению давления наддува (эффект «турбоямы»).
Для предотвращения этого эффекта электрический привод открывает перепускной клапан турбонагнетателя N249. Клапан, в свою очередь, открывает перепускной канал, через который сжатый воздух от турбины поступает к входному контуру турбонагнетателя. Благодаря этому частота вращения турбины поддерживается на нужном уровне.
Полезное: Если вам нужен мобильный высокоскоростной безлимитный Интернет, которым можно пользоваться даже в пригороде, зайдите на сайт www.yota-system.ru и узнайте на ноутбуки 4g yota на различные способы подключения к Интернет, а также все возможности пользования Yota.