Так как вентиляция блока цилиндров и головки блока цилиндров происходит раздельно, то в блоке цилиндров присутствует постоянное разрежение.

Картерные газы (газы, прорывающиеся в картер двигателя через поршневые кольца) направляются в крышку головки блока цилиндров через маслоотделитель, находящийся в модуле масляного фильтра. Здесь картерные газы смешиваются с газами из головки блока цилиндров и проходят через лабиринт с еще одним маслоотделителем.

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера

Так как для двигателя с турбонаддувом необходима более сложная система регулировки давления, на крышке головки блока цилиндров установлен двухступенчатый клапан регулировки давления, который направляет поток картерных газов во впускной коллектор или к турбонагнетателю. Если во впускном коллекторе создается большее разряжение, то картерные газы направляются туда.

Для получения необходимого давления наддува обратный клапан, находящийся в корпусе клапана регулировки давления, закрывается. Картерные газы направляются к турбонагнетателю через канал в крышке головки блока цилиндров. Чтобы определить неправильную установку клапана регулировки давления, имеется так называемый диагностический канал.

При неправильной установке неучтенный воздух будет поступать в крышку головки цилиндров через прокладку клапана регулировки давления. Наличие этого неучтенного воздуха будет определено с помощью лямбда-зонда и сохранено в памяти неисправностей.

Полезное: Если вы решили обновить салон вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в компанию «Автостекло». Услуга перетяжка кожей салона автомобиля, оказываемая специалистами компании возможна как полная, так и перетяжка отдельных его частей. На сайте компании stekla-avto.ru вы можете подробнее ознакомиться с услугами компании.