Система охлаждения двигателя и насос системы охлаждения
Для предотвращения коксования масла в подшипниках вала турбонагнетателя дополнительный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в течение 15 минут после остановки двигателя. Этот насос прокачивает холодную охлаждающую жидкость в направлении, противоположном нормальному направлению её потока при работающем двигателе.
Полезное: Автозапчасти для иномарок вы можете без проблем приобрести, заказав напрямую у производителя пользуясь сервисом портала avtoglobal.com.
При этом охлаждающая жидкость поступает от радиатора через турбонагнетатель в блок цилиндров, а затем возвращается обратно в радиатор, отводя тепло.
*Соединение с турбонагнетателем
*Поток жидкости, направляемый дополнительным насосом системы охлаждения
*Поток жидкости при работающем двигателе
*Соединение с блоком цилиндров
*Соединение с выходным патрубком радиатора
*Соединение с входным патрубком радиатора
*Дополнительный насос системы охлаждения
*Поток жидкости при работающем двигателе
Вакуумный насос.
Вакуумный насос расположен в крышке регулятора фаз газораспределения. Вакуумный насос функционирует при всех режимах работы двигателя, например, при прогреве каталитического нейтрализатора или полностью открытой дроссельной заслонке.
Насос создает разрежение в усилителе тормозов и других системах, где оно необходимо. Привод вакуумного насоса осуществляется от распределительного вала впускных клапанов.