Система DSR
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
Полезное: Если хотите купить скутер, зайдите на сайт www.gomoto.ru, здесь хороший выбор японской мототехники.
Система DSR включается, когда интенсивное торможение (с задействованной системой АБС) может вызвать различной силы сцепление с дорогой между левыми и правыми колесами. Обычная система ESP работает так, что торможение не приводит к заносу и водитель может удержать автомобиль на дороге и избежать возможной аварии.
Система ESP распределяет тормозное усилие между колесами, т.е. к некоторым колесам прикладывается большее тормозное усилие, а к некоторым — меньшее. В результате автомобиль движется по необходимой водителю траектории.
В этом заключается недостаток системы ESP. Если к колесу, находящемуся на скользком покрытии, например,на заснеженной дороге, требуется приложить максимальное тормозное усилие, то необходимо также соответственно уменьшать тормозное усилие и на других колесах. Поэтому в таких условияхзначительная часть тормозного усилия не используется.