Подача топлива
Так как сгорание смеси в двигателе происходит равномерно, то для более качественного образования этой смеси используются заслонки впускных каналов.
При маленькой нагрузке двигателя и частоте вращения его коленчатого вала 0 — 5000 об/мин заслонки закрываются:
— для улучшения работы холодного двигателя на холостом ходу
— для увеличения наполнения цилиндров и более тихой работы двигателя
— для облегчения работы двигателя в режиме принудительного холостого хода
Полезное: Для желающих продать авто в Липецке авто портал km48.ru предоставляет все возможности.
В остальных случаях заслонки впускных каналов открыты, не препятствуя прохождению потока воздуха и не снижая мощности двигателя.
В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топливо из бака в ТНВД подает подкачивающий насос с дополнительным управлением. Дополнительное управление подкачивающим насосом позволяет снижать его энергопотребление и расход топлива.
Постоянное высокое давление обеспечивается ТНВД, приводимым в действие трехпрофильным кулачком (на двигателе 2,0 л/110 кВт FSI кулачки двухпрофильные), расположенным на конце распределительного вала впускных клапанов. Давление в топливной магистрали высокого давления достигает 11 МПа.
Если давление в топливной магистрали высокого давления достигает 12 МПа, то открывается предохранительный клапан, предотвращающий повреждение деталей топливной системы.
Электрический подкачивающий насос подает топливо из бака в таком количестве, которое необходимо двигателю в данный момент, а также поддерживает в топливной системе допустимое давление. ЭБУ двигателя и ЭБУ топливного насоса J538 регулируют частоту работы топливного насоса с помощью импульсно-модулированных сигналов.