Skoda
Зубчато-ремённая передача Skoda Octavia
На 4-цилиндровых рядных двигателях серии EA 113 привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем с непосредственным приводом распределительного вала выпускных клапанов. Читать полностью
Механические узлы двигателя 2,0 л FSI с наддувом.
Балансировочный механизм предназначен для уравновешивания сил, возникающих при работе двигателя, и уменьшения его вибрации. Читать полностью
Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом (продолжение)
Двигатель 2,0 л FSI с наддувом развивает мощность 147 кВт (200 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5100-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н*м достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 5000 об/мин. Читать полностью
Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом
Новые двигатели, предлагаемые для установки на автомобиль Skoda Octavia второго поколения, изготавливаются с применением новейших технологий. Читать полностью
Система HHC
Система HHC — это удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Читать полностью