Механические узлы двигателя 2,0 л FSI с наддувом.
Балансировочный механизм предназначен для уравновешивания сил, возникающих при работе двигателя, и уменьшения его вибрации.
Используется балансировочный механизм двигателя 2,0 л/110 кВт FSI со следующими изменениями:
— Ведущая звездочка цепного привода оснащена демпфером крутильных колебаний
— Для увеличения эффективности балансировки вал с ведущей звездочкой и вал с противовесом разделены
— Масляный насос с увеличенной шириной шестерен
— Встроенный в корпус балансировочного механизма управляемый очищенным маслом редукционный клапан с линией для неочищенного масла вблизи масляного насоса
— Более прочный литой корпус балансировочного механизма
— Балансирные валы установлены непосредственно в алюминиевом корпусе
Полезное: Если вы хотите приобретать товары и услуги как можно дешевле, возьмите бесплатные focalprice.com купоны на скидки во многих интернет-магазинах.
Повышенные требования к равномерности вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне малых оборотов приводят к увеличению нагрузки на цепь привода балансирного вала.
По сравнению с двигателями 2,0 л/110 кВт FSI, у которых относительный угол колебаний ведущей звездочки балансирного вала составляет 0,8° п.к.в., относительный угол колебаний у двигателей 2,0 л/147 кВт FSI с наддувом достигает 2° п.к.в., что является достаточно большой величиной.
При отсутствии демпфера и увеличении нагрузки на цепь привода износ цепи ускоряется. Поэтому между ступицей и звездочкой цепного привода установлены демпферные пружины.
Это позволяет поглотить ударные нагрузки, передаваемые от коленчатого вала к ведущему валу балансирного механизма. Работа демпфера крутильных колебаний аналогична работе «двойного» маховика.
В конструкцию головки блока цилиндров двигателей с наддувом и непосредственным впрыском внесены следующие изменения:
— Усилены седла впускных и выпускных клапанов
— Выпускные клапаны заполнены натрием
— Оптимизирована жесткость роликовых коромысел, имеющих ролики с уменьшенной шириной контакта кулачка и ролика
— Увеличена жесткость пружин клапанов (впускных и выпускных)
Была изменена геометрия впускного коллектора и оптимизирован поток всасываемого воздуха (наполнение цилиндров). Таким образом, была обеспечена бесшумная работа двигателя и большая устойчивость к детонациям.
Дополнительные изменения элементов головки блока цилиндров коснулись привода ТНВД и крышки регулятора фаз газораспределения, к которой крепится вакуумный насос.
Полезное: Если вам необходима лицензия на монтажные работы, обратитесь в компанию УкрСтройСервис (Киев). Весь этот трудоемкий процесс по получению лицензий, с соблюдением всех необходимых формальностей компания готова взять на себя. Подробнее читайте на сайте компании inbudc.com.ua.