Турбонагнетатель-выпускной коллектор

Турбонагнетатель-выпускной коллектор

По соображениям экономии места был разработан модуль, объединяющий в себе выпускной коллектор и турбонагнетатель, предназначенный для моделей с любым вариантом привода, а также продольным или поперечным расположением двигателя.
При его разработке были приняты во внимание рекомендации специалистов из службы технического обслуживания, касающиеся простоты снятия и установки выпускного коллектора, а также установки катализатора в непосредственной близости от двигателя.

Весь процесс состоит из:

*Соединение с системой вентиляции картера двигателя
*Подача охлаждающей жидкости к радиатору и/или от дополнительного насоса системы охлаждения
*Соединительная трубка между крышкой головки блока цилиндров
*Подача масла под давлением
*Подача охлаждающей жидкости от блока цилиндров
*Обратный маслопровод
*Электромагнитный клапан N75 давления наддува
*Перепускной клапан N249
*Глушитель

Подшипники вала турбины встроены в корпус турбонагнетателя. К крышке головки блока цилиндров подсоединены трубопроводы системы вентиляции картера двигателя и фильтра с активированным углем.
На нагнетательном патрубке находится специально отрегулированный глушитель, служащий для уменьшения шума нагнетаемого воздуха.

Необходимое давление наддува регулируется с помощью электромагнитного клапана N75 регулирования давления наддува (управление давлением осуществляется так же, как и на двигателе 1,8 л с наддувом) и заслонки (клапана системы РОГ). Электромагнитный клапан N75 регулирования давления наддува и перепускной клапан установлены на турбонагнетателе.

Полезное: Случается так, что нужно срочно быть в другом городе, а поезд уже ушел и автобусы уже не ходят. В этом случае вам, несомненно поможет такси межгород, которое вы можете заказать в таксомоторной компании Автокар Аренда. Быстрая и комфортная поездка избавит вас от неудобств общественного транспорта. Сайт компании www.autocar-arenda.ru.